барабанщик, соперничающий в своё время с Сергеем Ефимовым за 1-е место в звании "Барабанщик года" и работавший в составе группы Владимира Кузьмина (пластинка "Слёзы в огне").
Может я чего-то не понимаю,но по ссылке кроме бубна ,я не услышал ни одного ударного инструмента,не думаю,что это хорошая реклама творчества уважаемого А.Баха...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.09.05 12:54. Заголовок: Re:
Согласен с Коброй! Бубен да и только Да и проект этот какой-то припопсованный. В профессионализме Гаины я ни капли не сомневаюсь. А кто такой Бах, я вот например не знаю.
Мастерство тут никто оспаривать не собирается(его, как говорится в пословице-НЕ ПРОПЬЁШ),а вот ссылку,для знакомства широкого круга товарищей с творчеством Александра,желательно бы убрать-антиреклама ...по моему...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.09.05 17:45. Заголовок: Re:
bask пишет:
цитатаА кто такой Бах, я вот например не знаю.
Александр Бахурец "Бах" в 1987 году играл с группой "Динамик" В.Кузьмина,после этого играл в аккомпанирующем составе Юрия Антонова,в тот год там подобрался очень сильный состав,включая Виктора Зинчюка...В 1996 году участвовал в записи альбома "Пьяная луна"- группа "Чёрный кофе".
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.09.05 17:48. Заголовок: Re:
Прохожий, ты крут! А я то думаю вспомнят/не вспомнят....Да, ссылка не отражает мощь "Баха-барабаниста", но то, что написал Прохожий, на 100% соответствует действительности. Я про период работы Баха у Кузьмина. Помимо того, что Бах очень сильный барабанщик, он и шоу-мен неплохой. Конечно, solo Ефимова уникальны (по своему артистизму), но как барабанщик - Бах не менее силён. К сожалению, Баха посмотреть за работой было бы неплохо, но на kuzmin.org видео с его участием - нет.
Попробуйте поискать в инете хотя бы студийные версии песен "Жёлтая дорога" и "Когда я стану другим",хоть это и "поп-рок",Бах там нормально отыграл,со вкусом. На kuzmin.org этих версий нет.
Всё это прекрасно,только вот разговор идёт в прошедшем времени...Кто-то из вас видел Ефимова live год-2 назад...Я видел на Moscow music 2002...время летит незаметно,и практически любой 17-18 летний парень,игравший на той-же сцене был технически на голову выше СЕРЁГИ,а шоуменство,которое и у меня вызывало восторг в своё время,сегодня смотрится ОЧЕНЬ смешно....ТАК-ЧТО ПОДОЖДЁМ СРАВНИВАТЬ И ДАВАТЬ ОЦЕНКУ КОМУ-ЛИБО,ПОКА НЕ УСЛЫШИМ ЧТО-ЛИБО ДАТИРОВАННОЕ СЕГОДНЯШНИМ ДНЁМ.....-ЗАНИМАТЬСЯ НАДО НА ИНСТРУМЕНТАХ!!!!!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.09.05 03:47. Заголовок: Re:
KOBRA пишет:
цитатаВсё это прекрасно,только вот разговор идёт в прошедшем времени...Кто-то из вас видел Ефимова live год-2 назад...Я видел на Moscow music 2002...время летит незаметно,и практически любой 17-18 летний парень
Это чистый п****ж среди бела дня. 17-18 летний з*****ся такой техникой владеть, либо ты "Серёги" никогда не слышал.
Дружок,с Серёгой я знаком с 1987,просто он с некоторых времён занимается зарабатыванием денег играя на "ёлках",а вот мoлодёжь сейчас используя все возможные виды информации ЗАНИМАЕТСЯ по 25 часов в сутки и играет так,как нам в их годы и не снилось...Полегче с выражениями,мы ведь не во дворе,а на форуме,и своё мнение я тебе не навязываю...на то это и форум....
P.S. Да,так я был ещё на подобном мероприятии(Moscow music 2004)тоже,и опять был свидетелем конкурса молодых DRUMMERov...В жюри сидели MANIAKIN, UDALOV, SHATUNOVSKII и т.д. и т.п....Так вот 4-5 молодцов лет по 17-18,были ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ технически,чем любой из выше перечисленных...(Не только мои слова, но и самих ЖЮРИ)...Подчёркиваю, ТЕХНИЧЕСКИ...кроме техники ещё нужны и МОЗГИ,а вот это уже приходит с возрастом и опытом...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.09.05 15:19. Заголовок: Re:
Кто такой Александр Бах- не знаю. Отстал от жизни наверное. Пора заняться самообразованием. Послушал "жёлтую дорогу" - неплохие удары и всё. Вариант Шатуновского. То же- Шатуновский не такой уж прямо таки супер-мупер, но имя сумел себе сделать благодаря многочисленной сессионной работе. Вот чувак - даже в "Коррозии" постучал. Так же и Бах видимо.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.09.05 15:28. Заголовок: Re:
Слыш, я к тебе уже как к брателле хочу обратиться. Понимаешь, вот у таждой группы есть ритм-секция (я басс даже сейчас во внимание не беру). Я сейчас пьян, извини. Но вот каздая группа (мы щас же не говорим о ню-метале?) о!б**!дает своим достижением (это я про драмс). Возьми льбой столп рок-музыки... Я по пьяни пишу лучше (типа орфографию соблюдаю)... Вооооооот...... о чём я хотел то сказать....? Ефимов-супир!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.09.05 15:54. Заголовок: Re:
Бах - сильный барабанщик, я застал концерты Кузьмина с его участием, до того как Кузьмин и Бах поехали "покорять" несоединённые штаты америки. Только вот Кузьмин вернулся, а Бах нет.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.09.05 20:23. Заголовок: Re:
Я тоже застала концерты Кузьмина того периода,могу сказать одно-у Кузи в "Динамике" всегда были сильные и профессиональные музыканты,вспомнить хотя-бы Ю.Китаева и В.Болдырева...
Это были МОНСТРЫ советской барабанной школы середины 70x-начала 80x,НОВАТОРЫ своего времени...Что с Китаевым сейчас,не знаю,а Болдырев уже давно не играет профессионально,живет в пригороде Нью Йорка и занимается ВИДЕО бизнесом...
Тот концерт Кузьмина в КЗ"Россия"...короче,Лёзов с Бахом там такое выделывали,что Васильев с Ефимовым покурили бы... Я не знаю как сейчас у Кузьмина на концертах,но в то время у него практикавалось - бас-соло,соло на ударных,соло для баса с барабанами,и потом уже сам Кузьмин выходил и наяривал свои запилы в стиле а'ля "венгерский рок". Кстати,песня "Жёлтая дорога" была записана в 1990г.,или даже чуть раньше,вообще весь альбом "Слёзы в огне" он того периода,вышел почему-то только в 1995г.Есть ещё два англоязычных альбома "Dirty Sounds" и "Crazy About Rock N Roll",записаны они в США тоже в основном с Бахом,сейчас свободно продаются на CD,там они "харду" играют.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.09.05 23:18. Заголовок: Re:
Прохожий пишет:
цитатаЯ не знаю как сейчас у Кузьмина на концертах,но в то время у него практикавалось - бас-соло,соло на ударных,соло для баса с барабанами,и потом уже сам Кузьмин выходил и наяривал свои запилы в стиле а'ля "венгерский рок".
Я видела Кузьмина год назад на его сольнике во МХАТе,чистенько отъиграл,как и всегда...зал завёл конечно...но со второго отделения...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.05 00:40. Заголовок: Re:
Kobra!Спасибо зa информацию о Болдыреве,очень долгое время я о нём ничего не слышала.Юрия Китаева последний раз видела на концертах "Весёлых ребят". Слышала,что в начале 90x он ещё играл в трио "CB"-Романов,Сапунов,Китаев,затем встречала его фамилию,в составе разных групп...думаю,что с ними он записывал альбомы как сессионный музыкант...
Как не странно,но тут я с тобой согласен....(кроме Шатуновского-это профессионал 2 и 4 долей,поэтому он и записал кучу альбомов с различными "артистами"-"играть" мало но и в "жилу" тоже надо иметь).А вот 2-е других откровено отстают от рвзвития всех аспектов игры на барабанах в сегодняшней HEAVY MUSIC...зато они всё время на виду,в отличии от С.Ефимова...Советую обратить внимание на барабанщика из группы "МАСТЕР" Сашу Карпухина,которому опять-таки,чуть больше 20 лет,на мой взгляд,в этом жанре (в России) он в первых рядах,и дай Бог ему развиваться такими-же темпами дальше....REAL DEAL!!!!!
Я живу не в России,но видел концерт посвящённый 50 летию Кузьмина по ТВ....Басист очень хороший,остальное всё очень вяло как-то без напора,ну и Кузя поёт и играет так-же,как и раньше,только сейчас эти "запилы" слушаются очень нудно и скучно....Надо тянуться за бойцами "передового фронта" или не показывать то,как ты проигрываешь в звукоизвлечении,технике,звуке,знании "модерновых" приёмов игры на инструменте,да и во вкусе всем подряд?????Пример-кто захочет слушать Кузю в одного пилящего на гитаре 20 минут,после того,как побывал на мастерклассе Смольского?ЗАНИМАТЬСЯ НАДО НА ИНСТРУМЕНТАХ!!!!!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.05 05:35. Заголовок: Re:
Я тоже давно не живу в России,но хотелось "вспомнить молодость",так сказать... поэтому меня и занесло во МХАТ :)).Воoбще у меня сложилось впечатление,что Кузя просто устал...от жизни,или ему всё это не так-уж сильно и нужно.Есть своего рода професcионализм,наработанный годами,имя,которое он когда-то сделал,остальное всё-это ностальгия людей,которые всё равно придут послушать "Симону" и т.д. и т.п.Ведь аудитория его-это люди over 35 and up.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.05 12:03. Заголовок: Re:
KOBRA пишет:
цитатаСоветую обратить внимание на барабанщика из группы "МАСТЕР" Сашу Карпухина,которому опять-таки,чуть больше 20 лет,на мой взгляд,в этом жанре (в России) он в первых рядах,и дай Бог ему развиваться такими-же темпами дальше....REAL DEAL!!!!!
В этом я с тобой полностью согласна,парень не только прилично играет,но и обладает имиджем и привлекательной внешностью,что тоже для сцены очень важно...да и по характеру уживчивый. Если бы Валерию удалось заполучить парня хотя бы на время Российских гастролей,то было бы классно.Но этот вопрос уже по большей части к Алику Грановскому...я думаю,что он не откажет.
цитатаСоветую обратить внимание на барабанщика из группы "МАСТЕР" Сашу Карпухина,которому опять-таки,чуть больше 20 лет,на мой взгляд,в этом жанре (в России) он в первых рядах,и дай Бог ему развиваться такими-же темпами дальше....REAL DEAL!!!!!
Технично играет и даже,я бы сказал,чересчур аналитично,немного творческого подхода не хватает,куража. Кстати,вот кто за эти годы действительно хуже не стал играть,так это П.Чиняков(Хэллрейзер,Кипелов/Маврин,Беркут и др.).
цитатаЭто мой старый товарищ!!!!!!Только я не слышал,как он сейчас играет,а работаетон у Большакова в Music Box...Был достойным профессионалом жанра....
Он и остался достойным профессионалом,не уронил планку.У нас есть общий знакомый(кстати,тоже бывший музыкант Хэллрейзер).А последнее,что я слышал с Чиняковым это несколько невышедших песен сольника Беркута.
ребята,ну что вы,нельзя сравнивать музыкантов между собой,они совершенно разные,и кто то из них обязательно в чём ио лучше, чем другой... ефимова в трио заменить пытались не вышло, но вопрос о реанимации трио не стоит это supposed to be соввершено новый проэкт... sorry за орфографию,пльохо печатайу по русски.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.09.05 21:11. Заголовок: Re:
Я совершенно с Вами согласна,не стоит никого сравнивать друг с другом...У каждого свой подход к инструменту,свои приёмы игры...Даже если Валерий,для своего нового проекта "GAiNA" наберёт совершенно новых,молодых музыкантов из подрастающего поколения,но обладающих хорошей техникой игры,то это тоже не будет ошибкой. Ведь не стали-же Битлз в своё время возрождть группу со старым составом,обладая бешенной популярностью...а ведь могли...Каждый пошёл,как говориться,своей дорогой,с большим или меньшим успехом.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.09.05 01:36. Заголовок: Re:
Ну-ну,он такой же танцор,как и я- балерина.Валентин Лёзов это,один из лучших джазовых бас гитаристов,игравший когда-то в "Арсенале","Рок-ателье" и у Кузи в "Динамике".
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.10.05 17:49. Заголовок: Re:
На выставке МУЗЫКА 2005 мы встретили ударника Jorg Michael из «Stratovarius», на наше предложение побарабанить в трио"Круиз" он ничего не ответил т.к. не понимает по-русски. (более подробно в рубрике ФАН-КЛУБ) Вопрос о барабаньщике остается открытым.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.11.05 09:48. Заголовок: Re:
"Выключай свой макинтош И садись за барабан Почему-то ты не пьян? Где-то тут таится ложь Надевай-ка джинсы клеш Наливай скорей стакан Что-то ты еще не пьян? Тут таится где-то ложь
Макинтош, макинтош Макинтош, макинтош
Что-то тут не так, дружок Часом ты не заболел ли? Вспомни, как играли рок Как шизели и балдели Как нас грел портвейн, дружище, Под гремящий цеппелин Как восторженней и чище Были мы в то время, блин!
Макинтош, макинтош Макинтош, макинтош
Может ты забыл все это Или стыдно вспоминать? Нет в глазах твоих просвета Лишь одно - где б денег взять Ну, а денег много надо Написав тупой мотивчик Ты бы стал звездой эстрады Как голубенький противчик
Макинтош, макинтош Макинтош, макинтош
Нет ни голоса, ни рожи Песни ни на что не гожи Включишь ящик, а оттуда Он опять торчит, паскуда! Ты бы тоже так сумел Дали б денег на раскрутку Всех бы девок поимел И жену бы бросил - Людку
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.11.05 21:54. Заголовок: Re:
Да нет,старый 2001... саркастический ещё такой...Вот вчера послушала Баха,вспомнила старые времена,зашла к Кузьмину на сайт,вот и зацепила меня одна песенка и как будто в тему пришлась...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.11.05 21:59. Заголовок: Re:
А я у Кузьмы люблю старые Динамиковские вещи(до Пугачевой) типа Мама,я попал в беду(по моему это ваще шедевр русского хард-блюза). Надо как нибудь ознакомится с поздним Кузьминым
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.11.05 22:44. Заголовок: Re:
А еще я очень люблю первый состав Круиза(Гаина-Монин-Сарычев...). Их Путешествие на воздушном шаре__это нечто. И еще уважаю группу Сарычева Альфа(там кстати на басу А.Грановский играл). Правда, Альфа уже позже появилась,когда Круз развалился, а Круиз-1(трио) еще не засветился.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.11.05 00:24. Заголовок: Re:
Да,Альфу я тоже помню,музыка у них была довольно-таки оригинальная,но это уже позднее было.Помню что группа существовала на каком-то полулегальном состоянии в самом начале своего становления. Я помню даже "Шторм" когда-то играла.
Рассказывал про сложный характер Сергея Ефимова - мол, драммер фантастический, первые три-четыре концерта проходят блестяще, а потом исподтишка начнет ссорить друг с другом, и все разваливается. Сел как-то Ефимов на подмену в оркестр Георгия Гараняна. Тот повел себя высокомерно, Ефимову не понравилось. И вот идет концерт. Гаранян задает темп, играет соло. И - не выхиливает. Слишком быстро. Сопение, слюни, ноты проглатываются. Умоляюще смотрит на Ефимова, мол, осади темп, видишь, папе трудно, а Ефимов думает "Хрен тебе, взял - так держи!" Здесь я смеялся минут пятнадцать - сходило напряжение. Потом еще - у Гараняна расстроился саксофон. Он поворачивается к музыкантам и говорит "дайте кто-нибудь ля". Ефимов и здесь не упустил своего - бьет по томам изо всей силы и кричит "ЛЯ! ЛЯ!"
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.11.05 12:53. Заголовок: Re:
Cluw пишет:
цитатаА сейчас бросила это дело? Ведь это как ездить на велосипеде...
Не,не совсем,если по нотам игралось,то можно всю теорию напрочь забыть так,что потом руки-то с трудом и еле-еле вспоминают только то,что когда-то было просто вдолблено... Да,как то само собой так получилось,что вполне сознательно я отложила здесь гитару почти на 15 лет-или "Cold turkey"(внезапно,неожиданно что-то бросить,отложить),как говорят американцы.Наверное стресс здесь тоже съиграл своё дело...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.12.05 13:39. Заголовок: Re:
nemo
Я не счёт этой инфы ничаго не знал, спасибо, а в 80-х Королюк В Круизе был с Создания группы, где-то до 83-его, его заменил Чунусов, в альбоие КиКоГаВВА он вернулся, в 86 играл в Альфе. У мя по поводу него скудная информация
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.04.06 21:58. Заголовок: Re:
Благодарю за бурные проявления чувств по поводу моего возвращения всех brothers&sisters of metal. приятно, черт возьми, вернуться в коллектив
пока временно нет возможности качать мп3, соответственно оценить инструменталы Валерия, хотелось бы вставить свои пять копеек здесь, в этой теме. по поводу барабанщика. Тема для меня, можно даже сказать, где-то даже больная (как, впрочем, подозреваю, и для многих присутствующих здесь фанов). После того, как участие Ефимова в проекте свелось практически к 0 - вопрос, кто будет за установкой, на записи и он стейдж не покидает голову. По поводу записи - честно говоря, не знаю (может пропустил где-то что-то за время своего остутствия), на чем остановился Валерий, и что будет в финальном варианте. Последний раз обсуждали вопрос барабанов с Игорем после песни "Когда", где барабаны вызвали достаточно неоднозначную реакцию (в т.ч. у меня) Ввиду того, что альбом уже готовится к выпуску, подозреваю, что решение есть, как записывать "студию", и что и как там Бах... Но в целом мне особо ничего непонятно. Поэтому скажу свое мнение и по поводу студии, и по поводу живых выступлений
Еще как-то на круиз-гаина.народ.ру обсуждали вопрос по поводу барабанов на студийной записи (может даже и во времена публикации "Когда"). Так вот, повторюсь, потому как уже высказывался - барабаны живые, и только живые
Теперь по вопросу "кто?", это уже и по "студии" и по концертам. Я внимательно перечитал весь топик, и скажу, что я, конечно, не имею таких возможностей, как скажем ребята фром Москоу, регулярно посещать московские музыкальные выставки, различные мастер-классы, презентации Пэйст, Сабиан и т.д. и т.п. В Киеве чего-то подобного просто не происходит. Посему, не могу я судить ни о молодых талантах, ни о нынешнем состоянии ветеранов ударной установки за исключением разве что Манякина и Удалова, находящихся опять таки на виду у металлической публики. эстрадные концерты, где могли бы сессионно выступать прочие, не посещаю. Более менее наблюдаю Карпухина, по выступлениям в "Мастере", опять таки, по поводу него высказывался в гостевой вышеуказанного сайта - чуть ли не единственный интересный для меня музыкант (кроме, безусловно, Алика) в нынешнем "Мастере". Но не более того. Это все - на фоне СНГшной металлсцены. А в целом, ситуация несколько печальная. И наверное, истоки следует искать в развитии барабанного искусства на просторах СНГ, скажем, за последние пусть лет 20-30. Ни для кого не секрет, что ударная установка - в среднем по палате, самый дорогой и сложный в использовании музыкальный инструмент среди тех, что используют "тяжелые" коллективы и исполнители, и один из самых дорогих и сложных - в целом среди музыкальных инструментов. И если в 80-х музыканту в Союзе было тяжело заиметь фирменную гитару, что говорить об ударных. Далее был развал, в т.ч. и в музыкальной индустрии уже на ПОСТсоветском пространстве, и только ближе к концу 90-х что-то начало становиться доступным из достойного оборудования и инструментов. Примерно те же тенденции и в развитии барабанной школы. В музыкальных школах ударное отделение (как честно оттарабанивший в музшколе и посещавший сольфеджио с одним таким "ударником" имел возможность наблюдать) - это кселофон и такие "основы" игры на барабанах, что смешно впомнить. Более серьезные учебные заведения - это в массе своей "джазовые школы". Джаз в Союзе тоже оставал, но тогда, в 80-х, когда во всем мире уже все было сыграно и переиграно, у нас он на какой-то уровень да вышел. Играть рок/металл учились на пальцах. Да вообще тогда бред полный творился... Вспомнить статью Шатуновского про Ефимова с фразой "Несмотря на то, что в этом году он по опросу трудящихся не стал, как в предыдущие годы, лучшим барабанщиком страны (в 1991г. им стал барабанщик группы КИНО)"... Барабанщик КИНО - лучший барабанщик. А КИНО - лучший РОК-коллектив (вторые, по моему, тогда все время были НАутилус), помню до сих пор хит-парады Комсомолки тогдашние. Опять таки, что-то как-то начало изменяться не так давно (отсюда, кстати, и картина, о которой упоминал КОБРА, по моему, - многие молодые сегодня "делают" "стариков"). Но как бы ни были молодые талантливы, все равно пройдет еще значительное кол-во времени - когда в СНГ молодые таланты будут достойным образом обрамляться и стоять в ровень с западными сверстниками. Недавно посетил мастер-класс (точнее, творческий вечер скорее получился) Вая в Киеве. У нас, в КИеве, есть барабанщик такой, Максим Малышев. Один из двух счиающихся лучшими в Украине драммер. По второму - не совсем согласен, но это субъективное мнение. Может потому что Малышев больше роковый барабанщик, в отличие от второго. А может, и с общим знаменателем лучший - не знаю... не о том сейчас.. так вот, барабанщик действительно хороший и на этом самом творческом вечере порвал аудиторию может чуть меньше самого Вая. Джеманули они. На саундчеке буквально 5 мин обсудили размер, темп, длительность игры, квадрат для ритм-секции. И все. И ввалил он отменно. И Вай вроде даже удивлен был приятно несколько. НО! Уже на следующий день, когда эмоции от видео и звукоряда живого улеглись, трезво проанализировал ситуацию и к совсем грустному выводу пришел - а ведь на G3, скажем, это в таком порядке вещей... У нас "О, ВЫСТРЕЛИЛ", "О, ВОТ ЭТО ПОКАЗАЛ! НЕ ОЖИДАЛИ..." А на G3 не особо известный широким массам какой-нибудь западный драммер отыграет то же, или покруче, и это даже особо никто и не заметит. Все будут делиться мнением о том, как "сегодня" сыграл Петруччи, Джонсон, Сатриани или тот же Вай...
И еще пару слов о ветеранах, в нагрузку: заезжали в конце прошлого года в забытый Металлом Донбасс (где нынче работаю) сначала ДиАнно, потом Кипелов. Так вот на выступлении Кипелова с огромным удавольствием послушал бы лишних полчаса соло Смольского (pray!), чем несколько песен Кипелова с Манякиным за ударными. А ДиАнно привез с собой мало кому известную бразильскую команду, достаточно молодых парней - со мной в компании товарищ был, который по большому счету нихрена в металле не шарит, но достатчно разбирается в музыке в целом - он мне сразу после концерта объявил "барабанелло всех порвал!". А дружище Claus, известный некоторым ветеранам круизовского и-нет движения, приехавший в гости на ДиАнно побежал с фотоаппаратом и билетом с ручкой фотографировать и брать у драммера автограф, у парнишки, который лет на 8 может его младше, который с металлом-то меньше по времени знаком, чем сам Клаус. Шатуновский - писал опять таки еще в гостевой когда-то - один из лучших барабанщиков на постсов.пространстве. Но опять таки, только на этом пространстве. И к вопросу о совершенствовании - что он может насовершенствовать у Пугачевой? Здесь звучала фамилия Ломбардо, так вот человек (читал как-то отзывы о нем кого-то слэйеров) живет барабанами. Ему пофиг политика, напряженная ситуация в Бангладеш или премия Оскар - он весь там. Сейчас уже несколько лет как вернулся в Слэйер, параллельно работает с проектом Грип Инк., параллельно работает с Паттоном в Фантомасе, "подрабатывает" с Аппокалиптикой, по ходу, пока от Слэйер отдыхал, отметился очень неслабо в Тестаменте, переиграл с оперными певцами Вивальди, так что крышу срывает... Я никоим образом не хочу обидеть Шатуновского - весь вопрос в дебильной ситуации в нашем музыкальном мире, известной всем. Музыканты больше ищут, где заработать на хлеб, чем думают о покорении мегавершин. Отстали мы и здесь, в общем, как и везде. И очень хочется верить, что когда в СНГ появятся действительно мегарок/металл драммеры - сам металл не умрет. Шутка. Не умрет, конечно
И совсем пару слов о Ефиме, прежде чем подбить итог своему мнению. Ефим - да, самоучка. Да, общая картина по состоянию дел в барабанном движении выше указана (со мной могут соглашаться или нет). Многие называли его "корявым". Но в этой корявости, неординарности было очень много мощи. И был огромный кайф. Он играл порой вопреки всему и всем, так как никто не ожидал. Избитые слова, но как ни к кому другому применимы именно к Ефиму "Он играл так, как не играл никто". Не хочу, да и не могу обсуждать его нынешнее состояние как барабанщика ввиду своей неосведомленности, думаю только, что если бы он заинтересовался проектом и "занялся собой" - все бы услышали Ефимова на уровне и для нынешнего времени. Плюс кайф его игры. И я бы ёжиков родил, если бы услышал его барабаны на фоне гитары Валерия.
Я к чему все это так долго и нудно. Все таки, всем ветеранам-слушателям "КРУИЗ" хотелось бы, наверное, услышать то трио. Пусть даже с несколько иной музыкой. Можно это списывать и на ностальгию, но частично.
Но если не Ефимов - мое мнение, пусть это будет западный драммер, известный или нет (если бы, конечно, кого-то из корифеев услышать в проекте - было бы мега; но это второплановый вопрос), но, скажем, американец, коли Валерий в Штатах живет/работает, и работает в музыкальном мире - сможет подобрать. Я думаю это будет такой свежак и такое качество, которое на сегодня не совсем доступно нашим драммерам, даже ветеранам
Все помидоры, предназначенные мне, прошу не бросать, а складывать отдельно и передать посылкой через Чехова или Баска. Заквашу, может.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.04.06 22:06. Заголовок: Re:
кстати, П.С. еще вот такое вот, З.Ы.
опять таки, недавно угостили меня видео одним, двухчасовым, по моему - фильмом про РОУДРАННЕР. С участием многих известных гитарреро, бассистов, драммеров. Так вот там минуты три показывали, как Джордисон просто разминался, саундчек проводил. так это, не напрягаясь, в развалочку. там челюсть двумя руками нужно было держать. покажите мне хоть одного нашего "таланта" подобного, имею ввиду в подобном "техническом состоянии", а не "не реализованный" (пока, или не пока - это все гадания на кофейной гуще) - и я не куплю, например, новый "Содом" и ДВД Антракс фирменный, сэкономлю деньги и приеду в Москву на следующий слет, выставку или презентацию, где он будет играть
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.04.06 14:31. Заголовок: Re:
Шпекендокель блатата пишет:
цитата:
Он НИКОГДА таким не был!
он был "корявым" в некотором смысле. в смысле нестандартной, "неклассической" техники игры и где-то может в смысле мышления музыкального. но эта корявость - кайфовая корявость, которая сделала его "вкуснейшим" драммером и выделила его из общего числа профессиональных барабанщиков Союза
KOBRA дело говорит! Исполнительский прогресс в нашей стране на лицо (и не только в барабанах)! Ностальгия, конечно, дело хорошее, но реально надо смотреть на вещи! Все меняется... Время - как река... Пацаны жгут, так как мастадонтам и не снилось! (правда, к Валере все сказанное не относится. Я думаю, он держит нос по ветру :))
Вот кто именно его так называл? Лично я такое определение слышу впервые и мне оно представлется не только странным, но и кощунственным по отношению к Сергею Ефимову.
Пост N: 424
Зарегистрирован: 08.04.06
Откуда: Ukraine, Kiev
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.08.06 18:42. Заголовок: Re:
cman пишет:
цитата:
Я бы хотел задать вопрос вот по этой фразе:
= Многие называли его "корявым". =
Вот кто именно его так называл? Лично я такое определение слышу впервые и мне оно представлется не только странным, но и кощунственным по отношению к Сергею Ефимову.
Раз уж есть здесь тема про Александра Баха,то от всей души хотелось бы его поздравить с прибавлением семейства!У него недавно на свет появились 2 девочки-двойняшки!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет