|
| HeavyHeavyHeavy
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.04.06 21:58. Заголовок: Re:
Благодарю за бурные проявления чувств по поводу моего возвращения всех brothers&sisters of metal. приятно, черт возьми, вернуться в коллектив пока временно нет возможности качать мп3, соответственно оценить инструменталы Валерия, хотелось бы вставить свои пять копеек здесь, в этой теме. по поводу барабанщика. Тема для меня, можно даже сказать, где-то даже больная (как, впрочем, подозреваю, и для многих присутствующих здесь фанов). После того, как участие Ефимова в проекте свелось практически к 0 - вопрос, кто будет за установкой, на записи и он стейдж не покидает голову. По поводу записи - честно говоря, не знаю (может пропустил где-то что-то за время своего остутствия), на чем остановился Валерий, и что будет в финальном варианте. Последний раз обсуждали вопрос барабанов с Игорем после песни "Когда", где барабаны вызвали достаточно неоднозначную реакцию (в т.ч. у меня) Ввиду того, что альбом уже готовится к выпуску, подозреваю, что решение есть, как записывать "студию", и что и как там Бах... Но в целом мне особо ничего непонятно. Поэтому скажу свое мнение и по поводу студии, и по поводу живых выступлений Еще как-то на круиз-гаина.народ.ру обсуждали вопрос по поводу барабанов на студийной записи (может даже и во времена публикации "Когда"). Так вот, повторюсь, потому как уже высказывался - барабаны живые, и только живые Теперь по вопросу "кто?", это уже и по "студии" и по концертам. Я внимательно перечитал весь топик, и скажу, что я, конечно, не имею таких возможностей, как скажем ребята фром Москоу, регулярно посещать московские музыкальные выставки, различные мастер-классы, презентации Пэйст, Сабиан и т.д. и т.п. В Киеве чего-то подобного просто не происходит. Посему, не могу я судить ни о молодых талантах, ни о нынешнем состоянии ветеранов ударной установки за исключением разве что Манякина и Удалова, находящихся опять таки на виду у металлической публики. эстрадные концерты, где могли бы сессионно выступать прочие, не посещаю. Более менее наблюдаю Карпухина, по выступлениям в "Мастере", опять таки, по поводу него высказывался в гостевой вышеуказанного сайта - чуть ли не единственный интересный для меня музыкант (кроме, безусловно, Алика) в нынешнем "Мастере". Но не более того. Это все - на фоне СНГшной металлсцены. А в целом, ситуация несколько печальная. И наверное, истоки следует искать в развитии барабанного искусства на просторах СНГ, скажем, за последние пусть лет 20-30. Ни для кого не секрет, что ударная установка - в среднем по палате, самый дорогой и сложный в использовании музыкальный инструмент среди тех, что используют "тяжелые" коллективы и исполнители, и один из самых дорогих и сложных - в целом среди музыкальных инструментов. И если в 80-х музыканту в Союзе было тяжело заиметь фирменную гитару, что говорить об ударных. Далее был развал, в т.ч. и в музыкальной индустрии уже на ПОСТсоветском пространстве, и только ближе к концу 90-х что-то начало становиться доступным из достойного оборудования и инструментов. Примерно те же тенденции и в развитии барабанной школы. В музыкальных школах ударное отделение (как честно оттарабанивший в музшколе и посещавший сольфеджио с одним таким "ударником" имел возможность наблюдать) - это кселофон и такие "основы" игры на барабанах, что смешно впомнить. Более серьезные учебные заведения - это в массе своей "джазовые школы". Джаз в Союзе тоже оставал, но тогда, в 80-х, когда во всем мире уже все было сыграно и переиграно, у нас он на какой-то уровень да вышел. Играть рок/металл учились на пальцах. Да вообще тогда бред полный творился... Вспомнить статью Шатуновского про Ефимова с фразой "Несмотря на то, что в этом году он по опросу трудящихся не стал, как в предыдущие годы, лучшим барабанщиком страны (в 1991г. им стал барабанщик группы КИНО)"... Барабанщик КИНО - лучший барабанщик. А КИНО - лучший РОК-коллектив (вторые, по моему, тогда все время были НАутилус), помню до сих пор хит-парады Комсомолки тогдашние. Опять таки, что-то как-то начало изменяться не так давно (отсюда, кстати, и картина, о которой упоминал КОБРА, по моему, - многие молодые сегодня "делают" "стариков"). Но как бы ни были молодые талантливы, все равно пройдет еще значительное кол-во времени - когда в СНГ молодые таланты будут достойным образом обрамляться и стоять в ровень с западными сверстниками. Недавно посетил мастер-класс (точнее, творческий вечер скорее получился) Вая в Киеве. У нас, в КИеве, есть барабанщик такой, Максим Малышев. Один из двух счиающихся лучшими в Украине драммер. По второму - не совсем согласен, но это субъективное мнение. Может потому что Малышев больше роковый барабанщик, в отличие от второго. А может, и с общим знаменателем лучший - не знаю... не о том сейчас.. так вот, барабанщик действительно хороший и на этом самом творческом вечере порвал аудиторию может чуть меньше самого Вая. Джеманули они. На саундчеке буквально 5 мин обсудили размер, темп, длительность игры, квадрат для ритм-секции. И все. И ввалил он отменно. И Вай вроде даже удивлен был приятно несколько. НО! Уже на следующий день, когда эмоции от видео и звукоряда живого улеглись, трезво проанализировал ситуацию и к совсем грустному выводу пришел - а ведь на G3, скажем, это в таком порядке вещей... У нас "О, ВЫСТРЕЛИЛ", "О, ВОТ ЭТО ПОКАЗАЛ! НЕ ОЖИДАЛИ..." А на G3 не особо известный широким массам какой-нибудь западный драммер отыграет то же, или покруче, и это даже особо никто и не заметит. Все будут делиться мнением о том, как "сегодня" сыграл Петруччи, Джонсон, Сатриани или тот же Вай... И еще пару слов о ветеранах, в нагрузку: заезжали в конце прошлого года в забытый Металлом Донбасс (где нынче работаю) сначала ДиАнно, потом Кипелов. Так вот на выступлении Кипелова с огромным удавольствием послушал бы лишних полчаса соло Смольского (pray!), чем несколько песен Кипелова с Манякиным за ударными. А ДиАнно привез с собой мало кому известную бразильскую команду, достаточно молодых парней - со мной в компании товарищ был, который по большому счету нихрена в металле не шарит, но достатчно разбирается в музыке в целом - он мне сразу после концерта объявил "барабанелло всех порвал!". А дружище Claus, известный некоторым ветеранам круизовского и-нет движения, приехавший в гости на ДиАнно побежал с фотоаппаратом и билетом с ручкой фотографировать и брать у драммера автограф, у парнишки, который лет на 8 может его младше, который с металлом-то меньше по времени знаком, чем сам Клаус. Шатуновский - писал опять таки еще в гостевой когда-то - один из лучших барабанщиков на постсов.пространстве. Но опять таки, только на этом пространстве. И к вопросу о совершенствовании - что он может насовершенствовать у Пугачевой? Здесь звучала фамилия Ломбардо, так вот человек (читал как-то отзывы о нем кого-то слэйеров) живет барабанами. Ему пофиг политика, напряженная ситуация в Бангладеш или премия Оскар - он весь там. Сейчас уже несколько лет как вернулся в Слэйер, параллельно работает с проектом Грип Инк., параллельно работает с Паттоном в Фантомасе, "подрабатывает" с Аппокалиптикой, по ходу, пока от Слэйер отдыхал, отметился очень неслабо в Тестаменте, переиграл с оперными певцами Вивальди, так что крышу срывает... Я никоим образом не хочу обидеть Шатуновского - весь вопрос в дебильной ситуации в нашем музыкальном мире, известной всем. Музыканты больше ищут, где заработать на хлеб, чем думают о покорении мегавершин. Отстали мы и здесь, в общем, как и везде. И очень хочется верить, что когда в СНГ появятся действительно мегарок/металл драммеры - сам металл не умрет. Шутка. Не умрет, конечно И совсем пару слов о Ефиме, прежде чем подбить итог своему мнению. Ефим - да, самоучка. Да, общая картина по состоянию дел в барабанном движении выше указана (со мной могут соглашаться или нет). Многие называли его "корявым". Но в этой корявости, неординарности было очень много мощи. И был огромный кайф. Он играл порой вопреки всему и всем, так как никто не ожидал. Избитые слова, но как ни к кому другому применимы именно к Ефиму "Он играл так, как не играл никто". Не хочу, да и не могу обсуждать его нынешнее состояние как барабанщика ввиду своей неосведомленности, думаю только, что если бы он заинтересовался проектом и "занялся собой" - все бы услышали Ефимова на уровне и для нынешнего времени. Плюс кайф его игры. И я бы ёжиков родил, если бы услышал его барабаны на фоне гитары Валерия. Я к чему все это так долго и нудно. Все таки, всем ветеранам-слушателям "КРУИЗ" хотелось бы, наверное, услышать то трио. Пусть даже с несколько иной музыкой. Можно это списывать и на ностальгию, но частично. Но если не Ефимов - мое мнение, пусть это будет западный драммер, известный или нет (если бы, конечно, кого-то из корифеев услышать в проекте - было бы мега; но это второплановый вопрос), но, скажем, американец, коли Валерий в Штатах живет/работает, и работает в музыкальном мире - сможет подобрать. Я думаю это будет такой свежак и такое качество, которое на сегодня не совсем доступно нашим драммерам, даже ветеранам Все помидоры, предназначенные мне, прошу не бросать, а складывать отдельно и передать посылкой через Чехова или Баска. Заквашу, может. Stay Heavy
|